Что делать, если турфирма лопнула, как вернуть деньги?

Вы купили тур или в турфирме и ждете радостно своего вылета с путевкой на руках, и вот этот день настает, Вы, собрав чемоданы и свою семью, радостно едите в аэропорт, занимаете очередь в регистрации на рейс, достаете заграничный паспорт и подаете девушке за стойкой регистрации. Она, взяв Ваш документ и введя в базу номер паспорта, смотрит Вам в глаза и говорит, что Вашей фамилии в базе нет. Вы с удивлением смотрите на нее и просите повторно посмотреть, параллельно даете паспорта своих детей и супруги и оказывается, что их тоже нет в базе. Вы судорожно лезете в карман за телефоном, набираете представителя вашей турфирмы, а телефон оказывается недоступен или отключен. Вы с испорченным в хлам настроением ловите такси и едите обратно домой, и, оставив вещи, едите сломя голову в офис той фирмы, в которой приобретали путевку, а там двери закрыты, хотя рабочий день в разгаре. Вы спрашиваете в соседних офисах, где Они и получаете такой ответ: а Вы знаете, они переехали, а куда не знаем или такой: Они уже как неделю не приходят в офис.

Что делать в такой непростой ситуации?!

Во-первых: не нужно паниковать, потому что в сильном эмоциональном стрессе сложнее всего принимать действительно правильные решения. Нужно успокоиться, потому что хуже точно уже не будет, сесть и подумать, с чего реально начать свои действия в такой ситуации.

Во-вторых: нужно собрать все документы, полученные в турагентстве. Это туристический ваучер, дающий Вам право на проживание в отеле с указанием отеля, дат пребывания, а также сопутствующих услуг (трансфер, услуги гида, экскурсии и т.д.); электронные распечатанные авиабилеты, страховка (если есть); туристский договор между Вами и турагентством; бухгалтерские документы (фискальный чек и приходник).

В-третьих: В вашем договоре и ваучере должен быть прописан Туроператор, через которого Вы летите и который Вас принимает там за границей. Вы можете зайти на официальный сайт туроператора и позвонить по контактам, которые указаны на сайте. В первую очередь, Вы должны представиться и спросить, работают ли они с таким то турагентством или нет. Если да, то это уже очень хорошо, потому что у туроператора имеются личные данные этого турагентства (потому как между туроператором и турагентом тоже существует договор, где все моменты прописываются в обязательном порядке). Если факт партнерства туроператора с турагентством подтвержден, то Вы смело можете запросить у него письменное доказательство своей брони и если Вас бронировали, то туроператор Вам точно не откажет, если же брони нет, то турагентство — чистой воды аферисты и в таком случае нужно подавать на них в суд как можно скорее, что называется по горячим следам, ведь, наверняка такое агентство обмануло не только Вас, но и еще множество туристов, а командой бороться будет гораздо легче.

Надеемся, что данная статья Вам никогда не пригодится!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *